LEARNING APPS - УДОБНЫЙ КОНСТРУКТОР ВИРТУАЛЬНЫХ ВИКТОРИН
Полюбившийся многим ресурс - простой в обращении и позволяющий создавать тесты, игры, головоломки, кроссворды и не только. Результат, как правило, выглядит достойно и симпатично. А если кто-то ещё не разобрался, как работает https://learningapps.org , давайте посмотрим вместе!
1. Первое, что необходимо сделать, зайдя на сайт, - ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. А если у Вас уже есть аккаунт на LearningApps, то ВОЙТИ.
2. Перед Вами откроется главное меню с основными разделами.
3. В разделе "ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ" Вы можете познакомиться с возможными вариантами викторин на этой платформе, посмотреть примеры того, как выглядит тот или иной вид задания, и выбрать то, что необходимо именно Вам.
4. В разделе "СОЗДАТЬ УПРАЖНЕНИЕ" выбираете нужный вид викторины и работаете в редакторе упражнений. Он очень простой и будет понятен даже для тех, кто впервые открыл LearningApps.
5. Когда упражнение готово, Вы можете скопировать HTML-ссылку на него (чтобы пользователи могли перейти по ней на страницу викторины) или код для встраивания на сайт или в блог.
6. В разделе "Мои упражнения" будут сохраняться все вирутальные викторины, которые Вы сделали.
7. В разделе "Создать коллекцию" можно объединить понравившиеся работы в виртуальные подборки.
Вот и всё. Ничего сложного
А вот и примеры виртуальных выставок, созданных в LearningApps:
Виртуальная викторина "В поисках книжных сокровищ": https://learningapps.org/watch?v=p1a8knmdt20
Виртуальная викторина "Портрет персонажа": https://learningapps.org/watch?v=p92fni3dt20
Виртуальная викторина "Строкою Пушкина воспеть": http://biblioteka33.ru/?p=21527
Виртуальная викторина "Откуда Азбука пришла": http://biblioteka33.ru/?p=21420
Виртуальная викторина "Рыцарь Мечты" (к 135-летию со дня рождения Н. С. Гумилёва): http://biblioteka33.ru/?p=21099
Виртуальная викторина Интеллектуально - развлекательная битва «ART FOREVER» («Искусство вечно!»)https://learningapps.org/view14782780
Добавить комментарий